Эксперты одной из ведущих российских автомобильных газет «Клаксон» признали BMW M3 лучшим спортивным автомобилем, представленным российской публике в 2007 году. 24 января 2008 года были официально объявлены лауреаты автомобильной премии «Золотой клаксон» — одной из самых престижных и уважаемых автомобильных наград в России. Победителем этого года в номинации «лучший спортивный автомобиль» стал новый BMW M3 .
Как заявил г-н Кремер, президент BMW , «Признание автомобиля BMW M3 лучшим в этой номинации членами жюри газеты «Клаксон» говорит не только о том, что они высоко и по достоинству оценили такие качества автомобиля как спортивность, динамичность, высокотехнологичность, но и о том, что они обладают хорошим вкусом».
Новый BMW M3 – это четвертое поколение вот уже 20 лет выпускающегося автомобиля, пробуждающий сильнейшие эмоции. Новый BMW M3 продолжает славные традиции серии M GmbH и является превосходным спортивным автомобилем. Он оснащен совершенно новым двигателем V8 и трансмиссией, имеет облегченный кузов с повышенной жесткостью, более низкий центр тяжести и карбоновую крышу, которая обладает такой же прочностью, как и стальная, но при этом весит значительно меньше.
Автомобили BMW не первый раз удостоены премии «Золотой Клаксон». В 2001 году в номинации «Технологический прорыв» лауреатом премии стал представительский лимузин, флагман модельного ряда – BMW 7 serie . BMW Z4, удостоен награды в номинации «Спортивные автомобили» в 2002 году, BMW М5 получил высшую оценку в номинации «Технологический прорыв» в 2004, а «Лучшим Мотоциклом» 2004 года был назван BMW K1200S. В 2005 году эксперты ведущей российской автомобильной газеты «Клаксон» признали BMW 3 serie серии лучшим автомобилем среднего класса на российском автомобильном рынке.
Премию «Золотой Клаксон» ежегодно присуждают ведущие журналисты газеты «Клаксон» лучшим автомобилям в своем классе. Свой выбор жюри основывает не только на анализе технических характеристик автомобилей, но также оценивает их потребительские свойства, изучает мнение автолюбителей – читателей журнала «Клаксон», учитывает роль и место новых моделей на российском рынке.